+7 (495) 970-16-89
(многоканальный)
Заказать обратный звонок

Сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание аккумуляторных батарей осуществляется в специальной сертифицированной лаборатории. Чтобы сдать аккумулятор в сервисную службу, необходимо представить гарантийный талон, оформленный должным образом, заверенный штампом торгующей организации и росписью продавца.

Обратите внимание, что аккумуляторная батарея должна быть заряженной, в противном случае зарядка батареи осуществляется за счет владельца. На ней должны быть сохранены заводские наклейки и маркировка, сама же батарея должна быть чистой. Соответственно, в случае наличия явных механических повреждений, оплавления клемм и прочих видимых неисправностей, обслуживание не производится.Кроме того не производится гарантийное обслуживание батарей со слитым электролитом или электролитом черного цвета.

Принятие решения о замене аккумуляторной батареи осуществляется исключительно на основе результатов проведенной технической экспертизы, которая производится в течение пяти календарных дней с момента приема батареи.

Телефоны сервисной службы:

(499) 713-10-58

(929) 563-78-04