На Киа Пиканто с завода устанавливается аккумулятор производства Solite. Его каталожное обозначение MF32-20DL. Где MF говорит о том, АКБ является необслуживаемой. 32 используется для обозначения емкости в Ач при 5-часовом разряде (это как раз эквивалентно 40 Ач в привычной для автомобилистов системе измерения). 20 и D используются для обозначения длины и ширины, соответственно. У оригинального аккумулятора KIA Picanto длина равна 191 мм, а ширина – 131 мм. Допускается отклонение от этих величин в пределах 5-10 мм. Высота АКБ для Пиканто по корпусу – 202 мм, по клеммам – 225 мм.
ВАЖНО. Аккумулятор на Киа Пиканто должен иметь в нижней части отлив (бортик) вдоль длинной стороны. С его помощью батарея фиксируется на штатной площадке. Без бортика вы просто не сможете закрепить АКБ на месте.
На рассматриваемую модель автомобиля ставится аккумуляторная батарея с обратной полярностью.
Какой для Киа Пиканто аккумулятор можно купить
АКБ емкостью на 40 Ач – товар не очень-то и ходовой. Но все-таки найти подходящий вариант для вашего автомобиля реально. Мы рекомендуем рассмотреть следующие линейки и модели аккумуляторов, подходящих для KIA Picanto:
- Solite CMF44AL с бортиком. Особенности таких аккумуляторов – особая система расположения токоотводов. За счет этого обеспечивается продолжительный срок службы и защита от вибраций.
- Topla Asia Top 45R 118245 54520. За счет использования технологии изготовления решеток EMT пусковые характеристики у таких АКБ выше примерно на 50% по сравнению с аналогами.
- Hankook 44B19FL. Имеют штампованную решетку X-Frame, обуславливающую уверенный пуск мотора в различных условиях.
- Delkor 46B19L. Решетки производятся с использованием свинцово-кальциевых сплавов с добавлением олова и серебра. Это позволяет делать АКБ полностью необслуживаемыми и обуславливает продолжительный срок службы.
Процедура замены АКБ Киа Пиканто и ее особенности
Для замены нужен ключ на 10 и на 12. На 12 лучше взять головку с удлинителем – под капотом довольно тесно, и обычным ключом будет «орудовать» не очень неудобно. Сначала ключом на 10 откручиваются клеммы с АКБ – минусовая, заем плюсовая. Затем им же – крепление «скобы» к стакану. Далее при помощи ключа на 12 нужно снять 2 болта, которые удерживают ЭБУ и заодно аккумулятор. Теперь батарею можно снимать. При установке новой она сначала заводится отливом в паз (ближе к фаре), затем фиксируется 2 болтами на 12. Далее все в обратном описанному выше порядке.