Сейчас указан: Колумбус
Чтобы изменить населенный пункт:
Или выберите из списка
Ваш город - Колумбус?
Наш специалист поможет вам определиться с выбором!
Штатный аккумулятор для Ниссан Навара имеет заводской OEM код 24410 3X10A, который можно прочитать на этикетке сверху или сбоку корпуса. Данная батарея поставляется под брендом Varta и имеет следующие характеристики:
Батареи Варта такого типа производятся в разных странах, в основном в Испании. Именно эти аккумуляторы поставляются на первичный конвейер Ниссан. В розничной продаже испанские батареи практически не встречаются, так как для рынка запчастей работает другой завод, расположенный в Чехии. Качество выпускаемой им продукции немного ниже оригинала и в целом сильно уступает в надежности аналогам.
Выбор замены для родного аккумулятора лучше начинать с определения бюджета, которым вы реально располагаете. Качественные и долговечные батареи для этого автомобиля будут стоить от 6000 до 8000 рублей. Электрические характеристики АКБ также лучше подбирать индивидуально. Если при Вашем режиме движения преобладают частые короткие поездки, аккумулятор большой емкости лучше не брать: подойдет батарея 70-75 Ач. И наоборот, если Вы часто путешествуете на дальние расстояния, лучше купить аккумулятор для Ниссан Навара емкостью более 75 Ач.
Ток пуска важен для автомобилей с дизельным двигателем, поэтому здесь нужно ставить аккумулятор с пусковым током не менее 720 Ампер. Для бензиновых версий этот параметр допускается уменьшать, но все равно не ниже 650А. Иначе при запуске мотора зимой могут быть проблемы.
Если говорить о конкретных производителях, мы рекомендуем брать Banner (Австрия), Fiamm (Италия), Medalist (Южная Корея) и другие бренды. По итогам последних двух лет лучше всего себя зарекомендовали такие модели:
Из премиального сегмента можно взять батареи с технологией EFB Start-Stop. Такие источники питания быстрее заряжаются и лучше переносят циклические нагрузки, например:
В диапазоне цен до 6000 руб. практически невозможно найти хороший аккумулятор для Navara у импортных производителей. Причина достаточно простая: затраты на транспортировку и таможенное оформление целиком закладываются в стоимость батареи, из-за чего розничная цена для конечного потребителя увеличивается. Самой надежной альтернативой в данной ситуации является продукция из России и Казахстана:
Заводская компоновка подкапотного пространства у Ниссан Навара подразумевает установку аккумулятора возле правой фары. Во всех случаях батарея крепится на посадочной площадке при помощи прижимной планки сверху, поэтому наличие бортика в нижней части корпуса батареи необязательно. Для демонтажа старого аккумулятора и установки нового не нужен большой набор инструментов, достаточно одного ключа на 10 мм (накидного или рожкового), а также куска наждачной бумаги и немного смазки для обработки клемм.
В самом начале нужно обесточить бортовую сеть автомобиля, чтобы исключить возможность короткого замыкания во время проведения работ. Для этого нужно снять клемму «-», предварительно ослабив ее крепление при помощи ключа на 10 мм. Следующим шагом идет отключение плюсовой клеммы, далее полностью откручиваются крепежные гайки, фиксирующие корпус АКБ. После этого можно достать крючки-шпильки (чтобы они не провалились вниз) и далее извлечь саму батарею. Установка нового аккумулятор производится в обратном порядке.