В f15, e53 и e70 аккумуляторная батарея находится в багажнике. Процесс замены примерно одинаков. Правда в х5, чтобы добраться до АКБ требуется пройти своеобразный «квест». Нужно достать запаску, ключом на 10 снять компрессор пневмоподвески и его кронштейны (ключ на 10).
Далее порядок работ аналогичен для всех 3 кузовов. При помощи ключа на 10 снимаются клеммы (сначала минусовая, затем плюсовая с пиропатроном). Затем ключом на 13 откручивается фиксатор, удерживающий АКБ за нижний бортик. Можно доставать старую АКБ и ставить новую.
Для f15 и e70, согласно рекомендациям производителя, требуется регистрация новой АКБ в системе. Делается это для того, чтобы она заряжалась «правильным» током.
Некоторые автовладельцы при замене батареи на новую с аналогичными характеристиками не регистрируют ее. Но стоит понимать, что это все на Ваш страх и риск.